ПЛУСОНЭ РЕЗВИТСЯ КО. ТЕХНОЛОГИИ, ЛТД.

Мы совершены к вашему удолетворению потребностей клиента 100%!

Наше качество продукции самое лучшее сравненное к другим поставщикам в Китае с такой же ценой!

Мы придерживаемся нашего высококачественного стандарта, мы никогда не останавливаем для того чтобы сформировать наши новый образ и репутацию!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD.

Сертификаты
хорошее качество таблица игры футбола для сбываний
хорошее качество таблица игры футбола для сбываний
Оставьте нам сообщение

PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD.
Офис Офис склад готовой продукции Наш выставочный зал производство линии производство линии продукты продукты продукты

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Импортер
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : ПЛУСОНЭ
Количество сотрудников : 100~500
Годовой объем продаж : 3 million-10 million
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 80% - 90%

Технология спорт Плусоне установленная компания с 2003. Компания имеет сильную историю и больший успех с инвестировать в обрабатывающей промышленности. Там над 200 работниками предназначенными к поставлять много самые высококачественные продукты.

 

Наша компания включается в производство и продажу таблиц игры как таблица футбола, таблица билльярда, таблица таблицы хоккея воздуха, настольного тенниса, мульти- таблица игры, и связанные выдвиженческие детали которые экспортированы к Европе, Америке, Австралии и Азии. Мы имеем над многолетним опытом 20 в индустрии таблицы игры. Мы имеем нашу собственную фабрику таблицы игры быть расположенным в городе Донгуан, провинции Гуандун, Китае. Фабрика оборудована с высокотехнологичными производственными линиями и профессиональным персоналом для того чтобы соотвествовать международного рынка, район всей фабрики в около 8000 квадратных метров и был аттестован международным ИСО 9001 системы управления стандартизации, производственная мощность превышает 15000 ПКС в месяц для таблицы игры. Наш продукт соответствует дружественному к Эко стандарту.

 

Мы совершены к вашему удолетворению потребностей клиента 100%! Мы делаем наше самое лучшее для того чтобы обрабатывать ваш заказ с осторожностью и обеспечивать что ваши потребностямы отвечаны с предельным удовлетворением. Мы имеем больший выбор продуктов таблицы игры которые типично трудны для обнаружения от других поставщиков. Мы обеспечиваем самый лучший выбор, самое лучшее качество и самую лучшую цену. Мы имеем очень хорошую репутацию с нашими клиентами основанными на их опыте превосходного качества, проворной пересылки, конкурентоспособных цен и хорошего послепродажного обслуживания.

 

Контактная информация
PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD.

Контактное лицо: Mr. Michael Yan

Телефон: 86--13694955089

Факс: 86-769-82635926

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD.

We are committed to your 100% customer satisfaction !

Our product quality is the best compared to other suppliers in China with the same price!

We adhere to our high quality standard, we never stop to shape our brand image and reputation!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD.

Certifications
Good quality Soccer Game Table for sales
Good quality Soccer Game Table for sales
I'm Online Chat Now

PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD. PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD.
Office Office Finished goods warehouse Our show room Production line Production line Products Products Products

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Importer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : PLUSONE
No. of Employees : 100~500
Annual Sales : 3 million-10 million
Year Established : 2003
Export p.c : 80% - 90%

Plusone Sports technology has been an established company since 2003. The company has a strong history and great success with investing in the manufacturing industry. There are over 200 employees dedicated to delivering many the highest quality products.

 

Our company is involved in manufacturing and selling the game tables as soccer table, billiard table, air hockey table, table tennis table, multi- game table, and related promotional items which are exported to Europe, America, Australia and Asia. We have over 20 years experience in the industry of game table. We have our own game table factory located in Dongguan city, Guangdong province, China. The factory is equipped with high technology production lines and professional personnel to meet the demands of the international market, the area of whole factory is about 8000 square meters and have been certified by international standardization management system ISO 9001, the production capacity exceeds 15000 PCS per month for the game table. Our product conforms to the Eco-friendly standard.

 

We are committed to your 100% Customer Satisfaction! We do our best to process your order with care and to ensure that your needs are met with the utmost satisfaction. We have a great selection of game table products that are typically hard to find from other suppliers. We provide the best selection, best quality and the best price. We have a very good reputation with our clients based on their experience of excellent quality, prompt shipment, competitive prices and good after - sales service.

 

Contact Details
PLUSONE SPORTS TECHNOLOGY CO., LTD.

Contact Person: Mr. Michael Yan

Tel: 86--13694955089

Fax: 86-769-82635926

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)